?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
3 дня Среднего Урала. Часть 6. Аллаки-Карабаш-домой
heilnull

Отчет написан в рамках участия в Кубке Bashoffroad по автотуризму сезона 2013 года.
Заправившись дешевым бензином (как обычно, в бедствующих Свердловской и Челябинской областях бензин дешевле, строят небоскребы и прекрасный сервис, в том числе придорожный, а у нас – песня про Родину), Слоник полетел по Челябинскому тракту. Дорога была отменная, так что я ехал больше ста км/ч, несмотря на температуру градуса так в два. Светило солнце, пугали таблички “Уфа – 750 км”. Вскоре мы доехали до Аллаков.

DSC_8346-c

Хорошая дорога из бетонных плит перешла в не менее хорошую грунтовку, а потом уткнулась в забор. Охраняемый объект, понимаешь. Рядом – реклама участков на берегах Аллакинских озер. Гы, риэлторы, лол.
DSC_8331-c

Погода шикарная, останцы суровы. Ветер сдувает немногочисленных туристов. В отличие от отзыва одного человека с китайской визой, совсем нет мусора. Наверное, убирают.
DSC_8337-c

Я не сказал Оксанке, что примерно на том берегу – радиационный заповедник. А риэлторы об этом знают?
DSC_8339-c

Традиционное фото “ноги в бесконечность”. Ну здесь она не очень далеко.
DSC_8340-c

Немного похоже на остров Пасхи. Подозреваю, что туда тоже добрались россияне с краской.
DSC_8344-c

Однако внушает. Надо сказать, что окрестный пейзаж совершенно плоский и покрыт озерами.
DSC_8346-c

Проехав через Касли и заправившись на Лукойле, от которого остался чек “Лукойл Пермь” (??), мы доехали до севера Карабаша. Если честно, то не впечатлило. Ну гора, ну дышать нечем, ну народ какой-то угрюмый.
DSC_8347-c

Ну речка течет, красно-сине-зеленая. Но особого ада не заметно. Возможно, нам просто не повезло, и в будни, в солнечную погоду и ночью это смотрится серьезнее. Еще один малоизвестный любитель погулять с видеокамерой описывал ночь над Карабашем так, что слюньки текли. Надо будет повторить!
DSC_8348-c

Южный выезд из Карабаша. Мы выезжаем в “Ржавую долину”
DSC_8349-c

Которая выглядит примерно так. Слои шлама и окислов, через них привольно течет ручеек. Для осознания и запечатления ада не хватило погоды, огромное болото Сак-Елги расцветает радугой под ярким солнцем, но нам достался только неприятный на вкус дождь.
DSC_8352-c

Большим удовольствием стала после этого долина реки Миасс. Мы отъехали буквально на 10 километров и встали в уютной ложбинке на обед. Здесь добывали золото и образовали кучу озер и речушек рядом с основным руслом. Чисто и красиво, голубое небо, золотые березы. Урал прощался с нами красиво.
DSC_8356-c

Шестичасовый прогон по М5, около Златоуста горящей золотыми лесами, около Усть-Катава стоящей в глухой пробке, около Сима уже глубоко спящей. Поток света в одну стороны и змея с красной спиной – в другую, мы несемся почти не видя дороги домой. Навигатор (скотина конская) очень желает нам из Миасса ехать через Учалы в … Верхний Авзян! И через Сталобелорецкий выходить к Уфе. Таким образом, конечно, выходит и 750 от Екатерибурга. Про существование дороги Белорецк-Инзер или М5 Навител знать не хочет. Где-то после Сатки навигатор соглашается вести через М5, но под Ашой предлагает на 40 километров свернуть на север и через какие-то деревни вернуться на М5. Уважаемая компания Навител! Такая фигня на М5 продолжается с 2011 года, что это вообще?

Ну и черт с ней, дурилкой на WinCE, мы переезжаем знак “Уфа” ровно в 00:00, опережая ехавший до нас этим маршрутом Duster примерно на час относительного времени. Соседом по стоянке оказывается одна малозаметная машинка. Желающие могут убедиться, что челябинская грязь в разы лучше, чем китайская.
DSC_8358-c

Вся поездка составила 1285 километра, было сожжено какое-то ненормальное количество бензина – 125 литров. Как обычно, голубой цвет – грейдер, красный – “бездорожье”.
map-colored-c

Originally published at heil0's blog. You can comment here or there.


  • 1
Странно, нас Навител вёл относительно нормально: через тот же Карабаш, по краешку Миасса и через Златоуст выводил на М5.

А мы в разрез Златоуста и Миасса прошли, по Тургоякскому шоссе.

Мы по тому же шоссе проехали. Но так как места те в плане автодорог незнакомы, решил не спорить с навигатором, который довёл до Златоуста и по южной части города провёл.

А так да, теперь знаю, что можно было чуть проехать вдоль Миасса, и сразу на М5 выскочить.

Тут еще вопрос, что лучше - тихие окрестности Златоуста или эта М5 проклятая.

Сложный вопрос. М5 нудно, — но равномерно.
Несколько участков по Златоусту тогда очень напрягли, тем более после почти 1000 км они были.

подъебка засчитана!

Считай бесплатным пиаром %)

  • 1