?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Джип-спринт на “Патриотах России – 2016″. Ну так это называлось.
heilnull

Программа джип-спринта была проста и незамысловата. Джип-спринт это же итак самое-самое легкое соревнование в трофи, кстати поэтому его так сложно выиграть.
DSC_2314-28

Проезжаем по довольно плоской трассе с несколькими ямками, заезжаем на эстакаду, отсечка по съезду. Две попытки.
DSC_2216-14

Ну я говорю, все слишком просто.
Поэтому ошибки начались сразу и у всех. Первой пошла Тойота. На 3/4 круга тяжелый внедорожник немного побуксовал, потерял время
DSC_2234-17

После чего уверенно взял препятствие.
DSC_2236-18

Результат Тойоты не казался слишком хорошим – пилот не торопил машину, было потеряно время на проезд издалека совершенно незаметного препятствия. Но вот загадка – дальше все пошло только хуже.

На старте огромный слон.
DSC_2237-19

Ямки проходятся за счет больших колес и базы в режиме “да пофиг”, и тут в том месте, где слегка ошиблась Тойота, Рам садится наглухо.
DSC_2239-20

Отрывает огромную колею, находит своей грязевой резиной грязь, ложится на свои безразмерные мосты. Эвакуатор!

Рама вытаскивают и отправляют своим ходом ждать второй попытки. В обход эстакады (круг ведь незачетный)
DSC_2296-26

Но там нарыта еще более глубокая колея… Зрелищно Рам с нескольких попыток выходит из этой ямы.
DSC_2306-27

Он все равно очень красивый.
DSC_2314-28

Тем временем неподалеку стоят машины участников. Паджера с Тойотовским V8… Мечта!
DSC_2126-1

Какой мелкой смотрится элька на фоне американского трака!
DSC_2134-4

На трассу выходит Джип. Гран и очень Чироки. Он, как могут догадаться догадливые читатели, тоже из клуба любителей летней грязевой резины.
DSC_2322-29

До поры до времени двигатель дает ему возможность избежать неприятностей.
DSC_2325-30

Красиво залетает он на эстакаду
DSC_2334-32

Эстакада металлическая, полосы её выставлены со смещением, поэтому машины без блокировок яростно буксуют на заезде.
DSC_2336-33

Джип уходит на второй круг, который заканчивается в Рамовой колее. Красиво, много снега, букс, но – эвакуатор. Хорошо, что AVP-Ufa смог завершить первый круг и показал зачетное время.
DSC_2340-34

Кстати, а где эвакуатор? Прошел уж час со старта, но проехали всего три машины, из них одна (Рам) только эвакуировалась минут 20. А эвакуатор засадили в сугроб! Оклейка правильными буквами сейчас прибавит 70-ке проходимости.
DSC_2353-37

А толпа сочувствующих джиперов заменит блокировки и зимнюю резину.
DSC_2404-44

Поехала по трассе Спортяжка. Шла хорошо, но пилот очень хотел победить. Эстакаду для победы, конечно же, надо было брать ходом. Он сделал это, но маленькая ошибка привела к вылету колеса за пределы. А ферма предательски разъехалась.
DSC_2356-38

Штурман Savant, хоть и геолог, не радуется перспективам встретиться с грунтом.
DSC_2357-39

Спортяжку вытащили руками десятка сочувствующих джиперов, жаль что попытка оказалась загублена. По трассе аккуратно проехала трололо-Нива. Ей было тяжело в нарытом Джипом и Рамом месте, но пилот смог вылезти из колеи и очень аккуратно прошел эстакаду. Удивительно, но зимняя резина рулит.
DSC_2376-41

Что доказал мощный, тяжелый и абсолютно беспомощный в ледяной колее L200. Муды, глянец, букс.
DSC_2393-42

И эвакуация.
DSC_2403-43

Точно также закончила круг Шеви-Нива. Залетев в Рамовскую колею, выбраться смогла лишь силами десятка толкающих. Заодно послушали, как звенят гидрики на отсечке двигателя ВАЗ-2123 и как прикольно позвякивает внутренняя граната. Зимой полный газ чаще всего означает “копать здесь”.
DSC_2410-45

К нам приехал смотреть все это безобразие постоянный гость фестиваля – Марш. Хорошо ему.
DSC_2422-46

А мы замерзли, и увидев очередную севшую машину, пошли оттуда домой. Стало неинтересно. А вот Иксрей в рекламной расцветке из грязи и винила.
DSC_2426-47

Что могу сказать по поводу мероприятия?
Pro: идея с эстакадой хорошая; мне достались от спонсора – Такелаж+, – две тканевые сумки. Буду в них чего-нибудь складывать.
Почистили большую парковку, на ней и на самом мероприятии было много маршалов, удалось избежать обычного для таких случаев хаоса.

Contra: зрителям как обычно смотреть на трассу неоткуда. Между трассой снегоходов и джипов прогальчик в метр. Опять вылетал на трассу спринта снегоход.
Эстакаду надо было крепить. То, как она дышала под тяжелыим машинами – совершенно небезопасно.
Участникам из клуба любителей летней резины почему-то не пришло в голову хотя бы стравить шины. В итоге они закапывались мгновенно и без шансов выхода своими силами.
Трасса была “плоская”, но совершенно непроходимая. Не знаю, как это удалось оргам, но фототочка получилась только одна – около эстакады, а машины садились через одну, в итоге не было зрелищных прохватов и хороших ракурсов. Я за трамплины!

Originally published at heilnull blog. You can comment here or there.


  • 1

А джимник где?


Я уехал раньше, чем Жымники на трассу вышли.
Но есть же польза от геолога! Он видео поснимал.
Вот пиксельные, они 3 место заняли в итоге: http://www.youtube.com/watch?v=SzauP49KaZI
А вот доктор: http://www.youtube.com/watch?v=ivGAnq0Rn-g

Интересно, а какая была температура?
В "около нуля" грязевая резина и по снегу ничего работает.

Вот около нуля и было. Муды мгновенно глянцевали снег, накатывая себе великолепные ледовые ямки.

Хорошое зрелище. Для богатых. Полагаю, пару таких заездов и подвеске тяжело становится. Особенно если трамплины есть на трассе.

Да ладно тебе, ты чо. Убить машину на такой простенькой трассе можно только если специально ее убивать, как пилот Шнивы, например.
А так, вот жымник красиво проходит - http://www.youtube.com/watch?v=SzauP49KaZI

Додж шикарный какой, мм. Ни разу в наших краях не видела. Я так понимаю, по размерам он только с тундрой сравним.

Этот примерно как Тундра. А есть еще модификация "2500 pounds", он еще больше.

Джип-спринт должен быть зрелищным, иначе быстро теряется интерес и зритель хиреет;) А еще всегда было любопытно связывают-ли люди факт плохого управления и наличие зимой грязевой резины.

Местные трофи-гуру почему-то каждый раз считают, что интересы зрелищности не очень важны. Вернее, заявляется, что в этот раз будет просто офигенная точка, прям ваще, и вайфай с пепси-колой... Но чего-то то ли мне не везет, то ли лыжи не едут. И смотреть на соревы очень сложно.
Когда участник-то все побоку.

Среди участников, да и вообще среди многих, бытует мнение, что МТ круче, чем зима по снегу едет. Вон у Климова какая перепись в комментах, например. А 23-го Джип даже специально в МТ переобулся из зимней для спринта. Вот зачем, а?

Тема выбора зимой МТ и зимней резины будет вечной. Хотя вот Елкин например тоже рассуждал о том, чтобы поехать по северам на МТ резине и взял для этого дела Гудийеровский Кевлар. Что удивительно, но в его рассуждениях есть доля здравого смысла)

Прикольно. Снегу-то поболее будет, чем в наших краях, поэтому и на ровной трассе все копали. Джимнички неплохо выступили. Лексус тоже выкопался (нашла видос на ютубе), правда, там был отснят только один круг.

Лексус вроде бы не захотел ехать второй раз ;)

Таки Нива всех порвала?


Не, 80-ка, Спортяжка, Джимник первая тройка. Но Нива сама ехала, в отличие от многих.

Нива отлично едет, если ее не перегружать цацками железными

Но восьмидесятка все равно лучше...

80ка уже краснокнижный вариант :(

  • 1